Предложения по программе
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 09:55
- Откуда: Россия, Чувашская респ, Чебоксары
- Контактная информация:
Предложения по программе
Алексей предложил вынести в отдельный топик. Буду стартером )
Я уже озвучивал вроде данное предложение, для магазина (кассира и заведующего) нужно отдельное приложение которое работает с общей базой на сервере (машине Администратора) Если точка одна, то Админская часть запускается только когда надо, а пути к БД можно прописывать локально. (Ух опять я о РМК заговорил) Это 1-е.
Теперь второе, это уже личное наблюдение, хорошо когда есть выделенка и программа обращается к базе на приличных скоростях, а если нет? Можно ли обмен между сервером и торговым местом организовать так? - обновление перечня товара при запуске программы (общий) и сохранение его в локальной машине на рабочем месте (сервер просто может дополнить новые позиции если вводились, а не перекачивать весь файл) - обновление количеств(по торговой точке) - сравнение количества в остатке, при продаже и обновление остатка(на торговой точке и сервере). Думаю это увеличит скорость работы при удаленных соединениях с БД.
3-е, поддержка кассовых аппаратов все-ж нужна, распечатка товарника это одно, но это не всегда удобно.
4-е дубли в базе, сделать возможность объединять.
5-е в остатках текущих одни и те-же позиции объединялись но списание происходило по принципу что раньше оприходовано (по времени) то и списываем.
Я уже озвучивал вроде данное предложение, для магазина (кассира и заведующего) нужно отдельное приложение которое работает с общей базой на сервере (машине Администратора) Если точка одна, то Админская часть запускается только когда надо, а пути к БД можно прописывать локально. (Ух опять я о РМК заговорил) Это 1-е.
Теперь второе, это уже личное наблюдение, хорошо когда есть выделенка и программа обращается к базе на приличных скоростях, а если нет? Можно ли обмен между сервером и торговым местом организовать так? - обновление перечня товара при запуске программы (общий) и сохранение его в локальной машине на рабочем месте (сервер просто может дополнить новые позиции если вводились, а не перекачивать весь файл) - обновление количеств(по торговой точке) - сравнение количества в остатке, при продаже и обновление остатка(на торговой точке и сервере). Думаю это увеличит скорость работы при удаленных соединениях с БД.
3-е, поддержка кассовых аппаратов все-ж нужна, распечатка товарника это одно, но это не всегда удобно.
4-е дубли в базе, сделать возможность объединять.
5-е в остатках текущих одни и те-же позиции объединялись но списание происходило по принципу что раньше оприходовано (по времени) то и списываем.
-
- Администратор
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008, 20:45
- Откуда: г. Луга
- Контактная информация:
1. Клиентская часть нужна только лишь для того, чтобы запуск программы был особенным для конкретного пользователя. Например, кассир запустил программу и сразу находится в своих правах. Сейчас запуск общий для всех пользователей, т.е. из всего списка пользователей надо выбирать себя . А так все одинаково. Вопрос "быстрого" запуска пользователей конкректного рабочего места можно реализовать.Я уже озвучивал вроде данное предложение, для магазина (кассира) нужно отдельное приложение которое работает с общей базой. Кассиру зачем знать по чем да у кого. (Ух опять я о РМК заговорил) Это 1-е.
2. Это вопрос работы с распределенными базами данных. Отдали часть базы пользователю, он поработал, а затем его работу "влили" в общую базу. В перспективе планируется.Теперь второе, это уже личное наблюдение, хорошо когда есть выделенка и программа обращается к базе на приличных скоростях, а если нет? Можно ли обмен между сервером и торговым местом организовать так? - обновление перечня товара (общий) и сохранение его в локальной машине на рабочем месте (сервер просто может дополнить новые позиции а не перекачивать весь файл) - обновление количеств(по торговой точке) - сравнение количества в остатке и обновление остатка(на торговой точке и сервере). Думаю это увеличит скорость работы при удаленных соединениях с БД.
3. Понятно. По времени (скорее всего до Нового года) не готовы.3-е, кассовый модуль все-ж нужен, распечатка товарника это одно, но это не всегда удобно.
4. [Реализовано] Если речь об объединении кодов справочника товара, то в следующей версии реализуем.4-е дубли в базе, сделать возможность объединять.
5. Если речь идет об отпуске товара, то "Остатки текущие рабочие" можно вызывать клавишами Ins или "+".5-е в остатках текущих одни и те-же позиции объединялись но списание происходило по принципу что раньше оприходовано (по времени) то и списываем.
Выдержка из документации: "При нажатии клавиши Ins в "Остатках текущих рабочих" товар показан развернуто, т.е. с историей оприходования (предыдущий документ оприходования, цена закупа, документ поставщика). При нажатии клавиши "+" товар показан свернуто, т.е. товар у которого совпадают код, наименование, ед.измерения и цена отпуска суммируется по кол-ву и объединяется в одну запись. Вводите кол-во, подтверждайте или корректируйте цену и т.д. Программа автоматически с приоритетом от ранней даты оприходования распределит кол-во отпуска товара между записями составляющие объединенную. Нажав клавишу Ent можно увидеть из каких реальных записей состоит такая объединенная запись и как программа распределила между ними общее кол-во отпуска. При печати документов одинаковый товар также объединяется и суммируется по кол-ву. "
-
- Администратор
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008, 20:45
- Откуда: г. Луга
- Контактная информация:
6. К "Заказ покупателя" сможем приступить после Нового года, т.к. работаем сейчас по намеченному плану. Но если с этим вопросом обратятся более 50 пользователей, реализуем эту функцию на порядок быстрее.ADSL писал(а): Алексей, нет ли новостей по поводу внедрения этой функции? Очень уж хочется начать пользоваться Вашей программой, но без нее никак...
7. К этому вопросу можно вернуться и рассмотреть его после Нового года. Но если ... 50 пользователей ...ADSL писал(а):И еще помнится мы обсуждали внедрение графического и зображения печати и подписей для генерации документов с целью высылки по факсу.
-
- Администратор
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008, 20:45
- Откуда: г. Луга
- Контактная информация:
Развитие программы предполагается постоянным с привлечением современных тенденций учета, анализа и технологий. На данном этапе мы не торопимся, т.к. хотим собрать больше пользователей и их мнений, чтобы с развитием программы "не навредить".ADSL писал(а):А можно ли ознакомиться с планом, по которому развивается программа?
Здравствуйте. У меня оптово-розничная точка. Сейчас не удобно работать одновременно с оптом и розницей.
В справочнике товара видны цены розн. и оптовые,но нет остатков
Остатки текущие-торговые точки-видны остатки и цены розничные
Остатки текущие-склады оптовые-видны остатки и цены закупочные.
Можно ли сделать так что бы можно было одновременно видеть остатки,цены розничные и цены оптовые? Для этого добавить поле (цена оптовая) в приходе поставщика-торговые точки.И что бы в остатках текущих-торговые точки оптовые цены выводились отдельным столбцом
Сейчас приходится пользоваться полями завод изготовитель и страна,забивать туда оптовые цены
В справочнике товара видны цены розн. и оптовые,но нет остатков
Остатки текущие-торговые точки-видны остатки и цены розничные
Остатки текущие-склады оптовые-видны остатки и цены закупочные.
Можно ли сделать так что бы можно было одновременно видеть остатки,цены розничные и цены оптовые? Для этого добавить поле (цена оптовая) в приходе поставщика-торговые точки.И что бы в остатках текущих-торговые точки оптовые цены выводились отдельным столбцом
Сейчас приходится пользоваться полями завод изготовитель и страна,забивать туда оптовые цены
Дело в том , что клиент сперва дотошно все узнает, потом покупает.Т.е он спрашивает сперва цену,открываешь справочник, потом он спрашивает количество, лезешь в остатки,смотришь.А когда 20-30 позиций? Получается так что приходится переключаться между справочником товара,где есть оптовые цены и остатками текущими,где есть остатки. А так будет все перед глазами. При этом колонку с закупочными ценами, в остатках текущих , можно сдвинуть дальше, что бы её не было видно. Но это уже не так критично, а вот колонка с оптовой ценой очень нужна.Алексей писал(а):Для какой цели Вы хотите видеть прайс оптовый по реальным остаткам? В принципе, поле в карточке прихода поставщика и колонку в остатках текущих добавить можно.
Алексей, всё таки нужно ввести печать нескольких одинаковых ценников. Например, у меня магазин бытовой техники. Зачастую товар отличается только цветом. Я его принимаю под одним наименованием. А несколько ценников распечатать не могу. Приходится повторно забивать по наименованиям. Это хорошо если цвета 2. А если 4-5? Вот начинаются проблемы. Либо без ценника, либо целый лист на2-3 ценника расходуешь.
Как вы считаете?
Как вы считаете?
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн, 24 окт 2011, 07:46
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн, 24 окт 2011, 07:46
Алексей А когда выйдет следующая версия очень ждем. Еще такой вопрос, Можно ли при формировании отчета о продаже добавить пункт скидка, или как ее сейчас осуществлять? У меня продавцы цену менять не могут а скидку как заносить не понятно! Еще вопрос можно ли формировать какие либо наборы с наценкой. (например композицию с дизайнерской наценкой, чтобы была доступна в какой нибудь подгруппе кнопочка добавить набор или что-нибудь в таком роде, при нажатии открывались бы остатки, заносилось количество чего сколько, + %наценки, и ставилось бы отдельным набором, а состав набора с остатков списывался) Есть ли вообще такое в планах, очень жду ответа просто жизненно необходимая опция. :( :( :(
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн, 24 окт 2011, 07:46